Внедрение любых программ требует вложения средств, и часто кажется, что это лишние затраты. На самом деле цифровая экосистема жизненно необходима застройщикам. В одном цифровом пространстве девелоперу и покупателю легче получать и обмениваться информацией. Застройщик может собирать статистику, получать обратную связь от клиентов и рассылать им нужную информацию, дистанционно управлять продажами.
В свою очередь, у покупателей появилась возможность посмотреть варианты в рамках 3D-тура, выбрать и забронировать квартиру, оформить ипотеку, следить за процессом строительства и даже получить ключи, не выходя из дома.
Отдельный аспект цифровой экосистемы — повышение качества сервиса для клиентов, уже купивших квартиру у застройщика. В цифровое пространство переводится взаимодействие жильцов и УК, оплата бытовых услуг и коммуникация с сервисными службами. Все это делает проживание более удобным и способствует повышению лояльности к застройщику.