Lusya Services

Умный сервис онлайн-записи, автоматизации и продвижения бизнеса в сфере услуг
AppStore
Google Play
Lusya Services — многофункциональное приложение, с помощью которого пользователь может выбрать нужную услугу, записаться и оплатить ее без помощи администратора или колл-центра.
О приложении
Тюменский центр йоги Terra yoga, который уже более 15 лет активно развивает йогу в традициях Айенгара.
Заказчик
Одинаково удобно для клиента,
сотрудника и владельца
Необходимо сократить расходы на администрирование центра йоги. Идея заказчика: мобильное приложение, интегрированное с умным замком, с помощью которого клиенты смогут самостоятельно записываться на занятия и попадать в центр.
Создали маркетплейс услуг, в котором владельцы заведений могут размещать информацию об услугах, ценах, расписании. Пользователи могут искать услуги или заведения, выбирать дату и время, записываться, производить оплату онлайн и попадать в заведение по специальному код-паролю.
Проблема
Решение

Этапы проекта

Дизайн приложения
1
Написание ТЗ
Проектирование
2
3
Flutter
4
Дизайн лендинга
Backend
5
6
Основные User Story
Вайрфреймы
Проектирование приложения начали с создания вайрфреймов. Спроектировали сценарии для клиента и для сотрудника, опираясь на основные User Story.
Роль клиента
Роль сотрудника
Стиль проекта
Интерфейс
Мы сделали удобный и эстетичный интерфейс приложения, чтобы клиентам было комфортно им пользоваться
Онбординг помогает быстро объяснить пользователю, как работают основные функции приложения
Онбординг
Сделали регистрацию и вход в приложение максимально простыми и понятными, привычные паттерны помогут пользователю не потеряться
Регистрация и вход
Каталог заведений
В отдельном разделе мы отобразили на экране все заведения, которые есть в приложении. Для удобства реализовали поиск и разделили все заведения на категории услуг, которые они оказывают, например, фитнес-клубы, салоны красоты, барбер-шопы
В отдельной карточке отобразили информацию о заведении по категориям: описание, услуги, абонементы, сотрудники, контакты; каждый блок сделали динамичным. Раздел с подробным описанием заведения по умолчанию скрыт, пользователь может развернуть его при необходимости
Карточка заведения
Интеграция с электронным замком
Мы осуществили интеграцию сервиса с умным замком: вход в заведение стал возможен по персональному коду-паролю. Код для входа клиент получает за 30 минут до начала занятия
В личном кабинете мы добавили дополнительные возможности для сотрудников заведения. В разделе «Мои записи» доступны все услуги, на которые записаны клиенты, а также на экране отображается код-пароль, по которому сотрудник может зайти в помещение. Код-пароль обновляется раз в сутки
Доступ сотрудника
Оформили баннеры и опубликовали приложение в магазинах AppStore и Google Play
Публикация